Отзыв № 1349525

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.

Третий год возвращаю сумму излишне уплаченного налога через МИФНС № 22 по МО, и третий год возврат осуществляют только после жалобы либо личного посещения инспекции.

Декларация подана через личный кабинет на nalog.ru 15.01.2019, камеральная проверка завершена 15.04.2019 (уведомление в личном кабинете), заявление о перечислении суммы направлено через личный кабинет 15.04.2019, сегодня 21:00 15.05.2019, денежные средства на счет не поступили.

Просьба осуществить возврат в кратчайшие сроки.

История изменений
  • 20.05.2019 в 10:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.05.2019 в 16:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.05.2019 в 19:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.05.2019 в 19:56

Уважаемый налогоплательщик!

Межрайонная ИФНС России № 22 по Московской области (далее Инспекция) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Инспекция не может Вас идентифицировать по оставленному отзыву и сообщает, что по данному вопросу Вы можете обратиться в Инспекцию, позвонив по телефону +7 (495) 596-30-25,+7 (495) 596-36-03 и лично по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Молодежная, дом 32.
Режим работы Инспекции:
понедельник с 9.00 до 18.00
вторник с 9.00 до 20.00
среда с 9.00 до 18.00
четверг с 9.00 до 20.00
пятница с 9.00 до 16.45
2-ая и 4-ая субботы месяца с 10.00-15.00
Также Инспекция сообщает, что можно подать заявление с указанием реквизитов заявителя (ФИО, паспортные данные, адрес, тел.) и сути проблемы в письменном виде, отправив заявление по почте России, через сайт Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации www.nalog.ru или написав интернет – обращение через сервис «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц» для разрешения данной ситуации.
Инспекция приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • t.ushanova, 23.05.2019 в 12:33

    Добрый день.
    Т.к. до вас дозвониться по данным номерам невозможно, а лично поситить отделение у меня нет возможности, указываю мой ИНН, по которому можно идентифицировать - 601327552216.
    Также считаю что возможно было идентифицировать и без ИНН, например через электронную почту, которая привязана к аккаунту.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги