Отзыв № 1345532

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Почему на сайте нет информации о смене реквизитов? банк отверг платеж! Так трудно и сложно перебить несколько цифр? а если бы проглядела бы, что вернулся платеж, штраф бы прилетел очень быстро!

История изменений
  • 16.05.2019 в 11:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.05.2019 в 12:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.05.2019 в 12:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.05.2019 в 12:09

Добрый день!

На официальном сайте регионального отделения r63.fss.ru с февраля по апрель функционировало всплывающее окно с информацией о смене реквизитов, а также бегущая строка на главном экране. Сейчас информация доступна по ссылкам - http://r63.fss.ru/283886/index.shtml (первая срока) и http://r63.fss.ru/96401/96924/136027.shtml. Если возникнут трудности при работе с сайтом, пишите на электронный адрес почты press@ro63.fss.ru. С уважением, консультант группы по связям с общественностью, Комиссарова В.С.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги