Отзыв № 1344237

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отвратительная работа ИФНС №20 по г. Москва. Странно что вышестоящие органы власти никак не реагируют на жалобы и обращения граждан относительно данной ИФНС (худшая налоговая инспекция по рейтингам).
Уже 4-ый год подряд подаю декларацию 3-ндфл на возмещение (имущественный вычет), и каждый год задержка в сроках возврата налогов.
09.01.2019 подана декларация 3-ндфл за 2018г.(зарегистрирована 10642837700 от 09.01.2019)
02.04.2019 дата окончания камеральной проверки
04.02.2019 подано заявление на возврат (зарегистрировано ВХ-01729-ЛКФЛ от 04.02.2019. В этом году невозможно было подать заявление на возврат одновременно с декларацией, сайт блокировал письмо).
Соответственно крайняя дата получения суммы возврата налога на свой расчетный счет согласно п.6 ст.78 НК РФ - 04.03.2019. Согласно п.6 ст.78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика)налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 98, на которое ссылаются сотрудники, не применимо к возврату НДФЛ, так как разъяснения в нем даются относительно возврата налога на прибыль и в отношении юридических лиц (организаций). В соответствии с вышеизложенным срок возврата излишне уплаченной суммы налога должен исчисляться со дня подачи заявления в налоговый орган.
на сегодняшний день (14.05.2019) у меня в личном кабинете нет никаких отметок о рассмотрении заявления и решении на возврат (кроме того что оно зарегистрировано).
Дозвониться до сотрудников ИФНС №20 невозможно. Не отвечает ни один отдел. В приемную также нет вариантов дозвониться. Через сотрудников единого контактного центра пробовала соединиться с ИФНС неоднократно. Безрезультатно в течение нескольких дней по 10-30 звонков в день!!!
Согласно п.10. ст 78НК РФ в случае, если возврат суммы излишне уплаченного налога осуществляется с нарушением срока,
установленного п.6 ст 78, налоговым органом на сумму излишне уплаченного налога, которая не возвращена в установленный срок,начисляются проценты, подлежащие уплате налогоплательщику, за каждый календарный день нарушения срока возврата.
В связи с вышеизложенным я требую соблюдения норм налогового законодательства, возврата мне налога и пени,
рассчитанной согласно п.10 ст 78 НК РФ за каждый день просрочки, а также прошу обратить внимание Управления ФНС России по г. Москва на работу их структурного подразделения (ИФНС №20).

История изменений
  • 14.05.2019 в 17:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.05.2019 в 19:43Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.05.2019 в 17:54Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 16.05.2019 в 11:04Место получения отзыва изменено.
  • 16.05.2019 в 11:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.05.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 30.05.2019 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 03.06.2019 в 15:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.06.2019 в 15:47

Инспекция рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сообщаем, что в ходе рассмотрения Вашего отзыва установлено, что камеральная проверка Вашей декларации завершена, заявление на возврат налога зарегистрировано, заключение на возврат денежных средств сформировано.
Ответы на интересующие Вас вопросы были представлены сотрудником инспекции в телефонном разговоре

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги