Отзыв № 1341923

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Очень вежливые и грамотные сотрудники! Спасибо за теплый прием и уют в Вашем Фонде!

История изменений
  • 13.05.2019 в 09:05Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 15.05.2019 в 08:01Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.05.2019 в 08:01

Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги