Отзыв № 1337182

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

15 апреля 2019г. была на приеме в Пенсионном фонде. Мне хотелось бы выразить слова благодарности сотрудникам на приеме граждан. Вежливые, внимательные, всё объяснили и рассказали. Понравился внешний вид специалистов, все одеты в белые рубашки, галстуки. Молодцы! Очень все понравилось.

Официальный ответ опубликован 17.05.2019 в 14:17

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР или ЕПГУ. Рады видеть Вас в нашем Управлении!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги