Отзыв № 1326792

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Как вообще такое возможно?! Подали документы на осуществление ГКУ недвижимого имущества 13.04.2019 года (заявления 50-0-1-278/3001/2019-1897 и 50-0-1-278/3001/2019-1896).
В результате получили сегодня Кадастровые выписки на участки, подписанные М.А. Федосеевой (№МО-19/3В-1375752, №МО-19/3В-1365229).
В данных выписках этот Главный специалист-эксперт указал правообладателем участка предыдущих собственников!
По номерам телефонов до них не дозвониться, а мы должны тратить свои время, нервы на устранение их ошибок!

История изменений
  • 24.04.2019 в 11:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.04.2019 в 11:38Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.04.2019 в 17:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.04.2019 в 17:37

Ваше обращение на сайт «Ваш контроль» (отзыв 1326792), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области рассмотрено.
По существу поставленного вопроса сообщаем, что 18.04.2019 по данным Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости по заявлениям по заявлениям вх.№50-0-1-278/3001/2019-1896, 1897 государственным регистратором приняты решения о проведении учетных действий.
Вместе с тем, ввиду наличия технических неполадок, имевшимися в части работоспособности программного комплекса информационной системы Единого государственного реестра недвижимости и сопутствующих программ, что не позволило сформировать корректную выписку из ЕГРН, подтверждающую проведения учетных действий.
Дополнительно сообщаем, что выписки из ЕГРН, подтверждающие проведение учетных действий и содержащие актуальные сведения направлены в МФЦ по месту подачи документов, что подтверждается актом приема передачи от 25.04.2019 №63.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для получения консультации в случае каких-либо затруднений Вы можете позвонить в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги