Отзыв № 1326741

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

23.04.2019 через портал "Госуслуги" записался в указанное отделение ГИБДД для постановки на учёт автомобиля (выдачи СТС и внесении изменений в ПТС). Запись была на 12:18. Приехав немного заранее, оказалось живая очередь, отстояв очередь, к окну приёма документов меня не приняли, сославшись, что я рано, время было 12:15. Пропустив одного человека за мной, около 12:30 я смог подать документы. После чего сотрудник отправил на осмотр автомобиля. Почему нельзя предупреждать заранее, что нужен осмотр автомобиля для постановки на учёт - решительно не ясно. Осмотр в общей сложности занял не более 20 минут. До обеденного перерыва документы подать не успел, так как опять пришлось стоять очередь. После обеда, на время которого, к слову, всех из здания выгоняют на улицу, опять отстояв очередь в окно, в 14:30 я подал наконец-то документы.
Согласно информации, изложенной на информационном стенде в комнате ожидания, указано, что время оформления документов сотрудниками ГИБДД "не более часа" (стенд номер 3 с правой стороны после кабинета 204, если считать от общей лестницы).
Документы мне были выданы ориентировочно в 18:20, при этом на портале "Госуслуги" указано, что время выдачи документов 17:28, возможно, что в отчётных документах самого отделения так же стоит "корректный срок" выдачи документов, что явно указывает на подлог.
На моё законное требование предоставить мне документы (справку) что я провёл в отделении ГИБДД более 6 часов сотрудник с усмешкой отказались, сказав, что таких справок не дают, и сегодня у меня не примут жалобу потому что "все ушли".
Никаких извинений или пояснений о причинах столь серьёзной задержки не сообщили.
В связи с вышеизложенным прошу:
- провести проверку работы отдела в части соблюдения сроков оформления документов;
- провести проверку работы отдела в части достоверности заполнения отчётных документов для портала "Госуслуги";
- предусмотреть выдачу справок для посетителей при длительной (более 2 часов) задержке выдачи/оформления документов;
- предоставить ответ в письменной форме на имя Бакланова Алексея Павловича, проживающего по адресу г. Люберцы, ул Инициативная д 68 кв 32.
В случае ответа ненадлежащего качества, оставляю за собой право обратиться в вышестоящую организацию для проведения проверки.

История изменений
  • 24.04.2019 в 11:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.04.2019 в 13:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.04.2019 в 15:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.04.2019 в 15:23

Уважаемый Алексей Павлович!
На Ваше обращение сообщаем, что на 20.04.2019 года на приём в РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Люберецкое" через единый портал государственных услуг было записано 172 гражданина, также был выдан 81 талон по предварительной записи и в живую очередь. В этот же день с 13 часов 30 минут до 21 часов 00 минут программное обеспечение подразделений ГИБДД Московской области по техническим причинам не работало. Предоставить государственные услуги в связи с этим гражданам не представилось возможным. Всем посетителям, которые не были приняты было предложено обратиться в подразделение в любые удобные для них дни и часы приёма.
23.04.2019 года в РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Люберецкое" на приём через единый портал государственных услуг было записано 162 гражданина, также было выдано 129 талонов по предварительной записи и в живую очередь. Ввиду того факта, что госинспекторами БДД РЭО принимались граждане также записанные на 20.04.2019 года, было осуществлено 259 операций по регистрации транспортных средств, приём граждан осуществлялся до 19 часов 00 минут.
Приносим свои извинения за доставленные по техническим причинам неудобства.

Начальник РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Люберецкое"
подполковник полиции Вовна А.В.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Алексей, 24.04.2019 в 15:44

    Очень рад такой оперативности в части ответа, однако что мне показывать работодателю? Ваш ответ? У меня стоит теперь прогул, потому что у вас проблемы с ПО. Это не моя проблема что у вас очередь, вы написали, что час на оказание услуги - будьте любезны укладываться в установленные сроки. А если какие-то проблемы - то ставьте в известность посетителей, если уж не заранее, то хотя бы в момент обращения. Ваша девушка, что стояла у терминала с электронной очередью ничего не говорила о каких-то проблемах.
    Вопрос о предоставлении справки остался без ответа.

  • Алексей, 24.04.2019 в 15:44

    Очень рад такой оперативности в части ответа, однако что мне показывать работодателю? Ваш ответ? У меня стоит теперь прогул, потому что у вас проблемы с ПО. Это не моя проблема что у вас очередь, вы написали, что час на оказание услуги - будьте любезны укладываться в установленные сроки. А если какие-то проблемы - то ставьте в известность посетителей, если уж не заранее, то хотя бы в момент обращения. Ваша девушка, что стояла у терминала с электронной очередью ничего не говорила о каких-то проблемах.
    Вопрос о предоставлении справки остался без ответа.

  • Алексей, 24.04.2019 в 15:44

    Очень рад такой оперативности в части ответа, однако что мне показывать работодателю? Ваш ответ? У меня стоит теперь прогул, потому что у вас проблемы с ПО. Это не моя проблема что у вас очередь, вы написали, что час на оказание услуги - будьте любезны укладываться в установленные сроки. А если какие-то проблемы - то ставьте в известность посетителей, если уж не заранее, то хотя бы в момент обращения. Ваша девушка, что стояла у терминала с электронной очередью ничего не говорила о каких-то проблемах.
    Вопрос о предоставлении справки остался без ответа.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги