Отзыв № 1323712

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Невозможно дозвониться до налоговой Московского района г.Казани. Не берут трубку НИ ПО ОДНОМУ ИЗ НОМЕРОВ. Это безобразие и неуважение к налогоплательщикам. Уверена, что мой отзыв никто не увидит и тем более не примет мер. Но тем не менее хочу оставить это здесь. Горячая линия помочь не может, обращение оставляла. Даже не надеюсь что кто-то со мной свяжется.
Вопрос в 3-НДФЛ: заканчивается срок проведения камеральной проверки. Сотрудники налоговой якобы обнаружили неточность, позвонили моей маме (не знаю откуда у них ее номер, при том что везде где только можно я указывала свой контактный номер).

История изменений
  • 22.04.2019 в 12:44Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.04.2019 в 13:28Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.04.2019 в 13:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.04.2019 в 13:36

Добрый день! Управление ФНС России по Республике Татарстан просит Вас уточнить номера телефонов, по которым Вы звонили. Также для решения вопроса необходимо указать Ваше ФИО, ИНН ,номер телефона .

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги