Уважаемый налогоплательщик! В связи с поступившим от Вас отзывом, направленным через сайт «Ваш контроль», Инспекция проводит анализ и проверку по фактам, изложенным в обращении.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Инспекцией завершена камеральная проверка по налоговой декларации по форме 3-НДФЛ и проводятся мероприятия по отображению данной информации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика».
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками Инспекции, осуществляющими оказание услуг по устному информированию (в том числе по телефону), проведена внеплановая учеба по неукоснительному соблюдению положений Административного регламента, утвержденного приказом Министерство финансов РФ от 02.07.2012г. №99н.
Позвонил через колл центр в 7734 — ИФНС России № 34 по г.Москве, 18 апреля около 16:35, мой номер 89169911269, сотрудница отказалась назвать свое имя, материлась, начала орать и бросила трубку. Просьба провести разъяснительную беседу с некомпетентным сотрудником.
Подал налоговую декларацию 4 января 2019 года, уже прошло 4 месяца, ответа так и не получил. Кроме того при звонке сотрудник повышает голос и разговаривает матом, отказываясь назвать фамилию и повышая голос. Номер декларации 00000000000742959613, регистрационный номер 10304279176 .