Отзыв № 1315616

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

02.04.2019 мы подали заявление на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним №50/022/011/2019-3098 через Люберецкий МФЦ отдел «Ухтомский». Регистратор Исаев А.К.

11.04.2019 регистратор приостановил регистрацию на 3 месяца по причине якобы не представления нами выписки из домовой книги.

Однако данная выписка от 02.02.2019 нами была предоставлена вместе с остальными документами (далее «пакет) при подаче заявления, что подтверждается описью документов, выданной в МФЦ от 02.04.2019 (пункт 3).

15.04.2019 при личном обращении в МФЦ после проведенной проверки нам еще раз подтвердили фактическое наличии данной выписки в «пакете», а также наличие успешно загруженного электронного образа, о чем выдали Уведомление.

Посоветовали обратиться в территориальное отделение Росреестр. При личном обращении в подразделение там также подтвердили наличие данной выписки и ее электронную загрузку, но вопрос «по каким причинам регистратор ее не увидел и приостановил регистрацию» - остался без ответа.

Единственный вариант по их мнению - это был связаться с ним. Но сотрудникам это сделась не удалось, также как и нам. В уведомлении о приостановке указан номер телефона 84955640276. По телефону никто не отвечает в течение нескольких дней. Это оказался телефон Росреестра по адресу Красногорск, ул. Речная, 8. Мы поехали туда и нам сообщили, что все регистраторы находятся по адресу Москва, Обручева, 46. Дозвонится туда также невозможно, попасть на прием тоже. По телефону горячей линии Росреестра дать контактную информацию регистратора отказались.

Наша ситуация просто абсурдна: выписка находится в «пакете» с момента подачи заявления, ее электронная версия загружена, но регистратор по неизвестной причине не увидел ее, приостановил регистрацию, и, чтобы сообщить ему эту информацию - необходимо с ним связаться, а это невозможно, так как никто не может до него дозвониться, никто не знает где он находится, вся контактная информация, указанная в уведомлении - недостоверная.

Таким образом, Росреестр не предоставляет возможности связаться с регистратором для оперативного решения вопроса, нет возможности получения какой либо контактной информации.

Просим Вас разобраться с этой ситуаций и донести вышеуказанную информацию до г-на Исаева, а также принять все срочные меры для возобновления и окончания регистрационный действий в соответствии с действующим законодательством, так как в случае нерешения данного вопроса в ближайшее время, участники нашей сделки будут вынуждены понести существенное материальные потери из-за невозможности осуществления расчетов.

P.S.: 15.04.2019 я через МФЦ (заявление 50-50/022-50/022/011/2019-3557) подала повторно копию выписки из домовой книги (оригинал которой находится в деле), уведомление из МФЦ, однако вопрос: «дойдут ли до регистратора документы в этот раз» остается открытым….

История изменений
  • 16.04.2019 в 14:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.04.2019 в 14:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.04.2019 в 14:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.04.2019 в 14:36

«Ваш контроль» № 1315616

Ваше обращение от 16.04.2019, поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области, рассмотрено.
По состоянию на дату подготовки настоящего ответа, в отношении заявления № 50/022/011/2019-3098 о государственной регистрации права, государственным регистратором прав 17.04.2019 принято решение о проведении государственной регистрации. О чем в ЕГРН внесены соответствующие сведения о праве собственности.
Для получения исходящих от Управления документов рекомендуем Вам обратиться по месту подачи Вами заявления на государственную регистрацию.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Екатерина, 16.04.2019 в 20:51

    В моем 1315616 обращении я ошибочно указана не ту дату выписки из домовой, правильная дата выписки представленная на регистрацию и находящаяся сейчас в пакете -02.04.2019.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги