Отзыв № 1314868

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.
Очень хотелось бы донести Вам обстановку, происходящую у Вас в отделении по советскому району.
Обращались по вопросу прописки с одного адреса на другой. Приходим уже в третий раз, потому что никто толком сразу с первого раза ничего объяснить не смог, а точнее даже принять по нормальному.
А именно сотрудник Алдошина Ольга Андреевна, совершенно некомпетентный работник, от слова совсем. Грубость и какая то личная неприязнь к людям, которую она даже не пыталась скрыть. Вот собрав всех членов семьи и все документы необходимые для прописки, мы приехали 15.04.2019 в рабочее время, а сегодня отделение работало до 19.30, где в единственном рабочем окне сидела опять именно Алдошина Ольга Андреевна.
На вопрос "как взять талон?" был выдан ответ: "талонов нет, и вообще что вам нужно?"
Время на часах 19.00 и далее следует интересный диалог:
- Мы хотели бы прописаться с одного на другой адрес
- Вы не успеете, так как заявления вы самостоятельно не заполните и вообще это займет больше часа.
- А как вы рассчитали время и от куда такая уверенность в том что не успеем? можно хотя бы получить бланки?
- я вам говорю не успеете, но если так хотите то держите бланки, а образец найдете.
Здесь заходит еще один сотрудник, уточняет вопрос по которому мы приехали и как вы думаете, какой мы слышим ответ "а вы не успеете"
Хотела бы спросить у вас, Вы где то обучаете "таймингу"? просто итог таков, у меня ушло на заполнение всех документов без помощи ваших сотрудников ровно 24 минуты с учетом испорченных 3 бланков. Перепрописать двух людей нужно было и это было сделано.
Но не сотрудником Алдошиной О.А, так как когда пришел второй сотрудник, между ними тоже произошел интересный диалог "ты будешь принимать? -нет! - и я нет!" после чего Алдошина О.А. сообщив своей коллеге о том что ей необходимо удалиться по личным обстоятельствам, покинула рабочее место, захлопнув дверцу окошка, в котором сидела.
Конечно отдельное спасибо Заработкиной Елене Викторовне за то, что все таки не отказалась и приняла наши заявления. Помогла и максимально вежливо и доступно все обьяснила.
Прошу Вас обратить особое внимание на Вашего сотрудника, Алдошину О.А, а именно ее дисциплинарные и профессиональные качества, повторюсь это не в первый раз такая ситуация.
Все таки в ее обязанности входит не "тайминг", а наверное прием и обработка документации в рабочее время.

История изменений
  • 16.04.2019 в 11:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.04.2019 в 11:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.04.2019 в 12:33Отсутствуют законные основания для решения проблемы.

Мотивированный отказ

Добрый день!
На ваше обращение сообщаю следующее, что Алдошина О. А. и Заработкина Е. В. являются сотрудниками МБУ Брянской области "МФЦ" в Брянском районе.
Ответственность за работу данных должностных лиц несет руководитель БУ Брянской области "МФЦ" в Брянском районе Крюкова Валентина Александровна, тел. 8(4832) 41-08-66 - 41-07-76
Данное обращение будет направлено по компетенции рассмотрения в БУ Брянской области "МФЦ" в Брянском районе для проверки указанных фактов в обращении.
Спасибо за оставленное обращение!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги