Отзыв № 1314281

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. 11 апреля 2019 года, была вынуждена посетить Западный отдел Приморского р-на Санкт-Петербурга. Посещение было в день и часы приема. После посещения данного отдела остались неприятные ощущения. Во-первых, судебный пристав Сабзалиева Лола Холовна отказала в просмотре и уточнению данных, по двум ошибочно наложенным ей в 2017 году ограничениям на регистрационные действия в отношении транспортного средства. В грубой форме и приказном тоне велела писать заявления и после чего в течение месяца, возможно, рассмотрит мое обращение. Диалога не получилось. На мою просьбу ознакомиться с предоставляемыми мной документами получила отказ. Ошибка была допущена ей еще в 2017 году, но просмотреть и проработать данную ошибку она отказалась, ссылаясь на то что ПТС и СТС машины выданные в 2013 году МРЭО № 1 г. СПБ, не являются для нее достаточным для этого основанием. Ограничения введены относительно первого владельца машины, которому с 2013 года она не принадлежит. И несмотря на это в 2017 году ограничения были наложены судебным приставом, Сабзалиевой Л.Х.
Так же в этом кабинете присутствовала пристав, работник данного отдела, которая во время попытки наладить диалог с Сабзалиевой Л.Х., перебивала меня и обвиняла в нашей глупости и в том, что это исключительно наша проблема. Начальника отделения на месте не было. Была на приеме у заместителя. Получила тот же самый ответ и те же действия. Документы не смотрели и в базу не заходили.
Подала заявление в двух экземплярах. Номер заявлению присвоен не был(обещали присвоить номер через три дня). Дозвониться до отдела не возможно. Телефон, на печати с отдела, не действителен. По другим номерам так же - тишина.
К сожалению, на первого владельца машины было наложено 4 ограничения (два Сабзалиевой Л.Х. и еще два разными приставами из других р-ов). И только в Приморском отделении отказались снять ограничение и, вообще, вникнуть в суть проблемы. Само отделение грязное, со сломанными стульями и столами, мало места. Работники выходя в узкие коридоры ругаются матом. Постоянно выходят курить. Провели мы в этом отделении 2 часа. И только в канцелярии единственная девушка (работник, но была без формы), по человечески с пониманием относилась к людям посещающим этот отдел.
Что с моим заявлением так и не ясно. Дозвониться до них возможности нет, а из-за данной ошибки я не могу зарегистрировать транспортное средство как новый владелец.

История изменений
  • 15.04.2019 в 16:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.04.2019 в 11:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.04.2019 в 11:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.04.2019 в 11:08

Проект «Ваш контроль» предназначен для оценки качества предоставленной Вам государственной услуги. Поступающие посредством данного ресурса обращения не принимаются к рассмотрению.
С целью подачи заявления, Вы вправе воспользоваться электронными сервисами «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», размещенными на официальном сайте Управления ФССП России по Санкт-Петербургу (http://r78.fssprus.ru).
В случае неполучения ответов на запросы, направленные на имя начальника районного отдела судебных приставов, Вы имеете право подать жалобу о нарушении Ваших прав, предусмотренных ФЗ №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан", в Управление ФССП России по Санкт-Петербургу.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги