Отзыв № 1311974

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хвалебный отзыв в адрес работников МРО ФСС Филиал №18.
Здравствуйте! Наконец-то реализован механизм передачи ПОВД посредством ТКС.
10.04.2019 нами через спецоператора Контур было отправлено Подтверждение основного вида экономической деятельности за 2018г.
11.04.2019 ПОВД Принято. Но поскольку впервые так отправляли ПОВД, хотелось проверить наверняка, что ПОВД дошел до фонда. О чем я написала письмо по электронной почте в адрес МРО ФСС Филиал №18, снабдив вопрос просьбой прислать Уведомление о размере тарифа на 2019г., если можно.
Не прошло и часа, как пришел ответ от Маралиной Вероники Валерьевны, начальника отдела администрирования страховых взносов филиала №18: "ПОВД через шлюз Контур получено.Направляем Вам уведомление о размере страховых взносов на 2019г."
Это фантастика! Так четко, оперативно! Удобно! Огромное спасибо!

История изменений
  • 15.04.2019 в 10:25Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 16.04.2019 в 15:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.04.2019 в 15:33

Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв!
Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более удобной и эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги