Отзыв № 1311798

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

ИФНС №29 по г.Москве при проведении платежных поручений по уплате налога по НДФЛ за январь и февраль 2016 г. необоснованно сторнировали эти оплаты, вследствие чего по состоянию на 01.11.2017 г. за нами числилась задолженность, которая была списана с расчетного счета 30.11.2017 г.
На основании наших обращений, осуществляемых с 2017 г., об отражении платежных поручений в КРСБ, либо об отмене сторнирования, получаем устный ответ от ИФНС №29 об отсутствии технической возможности проведения данных платежей без последующего сторнирования.
Просим разобраться в данной ситуации и отразить суммы уплаченных налогов по НДФЛ в карточке расчетов с бюджетом.
Также сообщаем, что письмо с изложением более подробной информации и приложенными копиями документов направлено нами в адрес УФНС России по г. Москве через личный кабинет налогоплательщика на портале Налог.ру (письмо вх №14492-3Г от 12.04.2019 г.)
ИП Безлик АА
ИНН 381800169631

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги