Отзыв № 1297537

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ С МОИМИ ОТЧИСЛЕНИЯМИ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ, ОБРАТИЛСЯ В К\С ПЕНСИОННОГО ФОНДА НА ЛЕЙТЕЙЗЕНА, НО..... НЕУДАЧНО.... ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ДЕВУШКА В ОКНЕ "ДЕЖУРНАЯ" КУЛЬТУРНО ИЗВИНИЛАСЬ И ПОСТАВИЛА В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО ПРОГРАММА НЕ РАБОТАЕТ И В ДАННЫЙ МОМЕНТ СПРАВКУ МНЕ ПОДГОТОВИТЬ НЕ СМОЖЕТ. ДА ПРОБЛЕМЫ С П.О. ВСТРЕЧАЮТСЯ И У МЕНЯ НА РАБОТЕ, ЭТО ВСЕ ДОПУСТИМО И Я БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ. ЗАЙДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ.
НО ВОТ ЧТО МНЕ ИСПОРТИЛО ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВИЗИТЕ В ПФР, ТАК ЭТО ПРИСУТСТВИЕ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ КАКОЙ ТО ШАРЛАТАНКИ.
ОКОЛО ПОСТА ОХРАНЫ СТОИТ ДАМА, НАРЯЖЕННАЯ КАК НА ДЕШОВУЮ ДИСКАТЕКУ В СЕЛЬСКОМ КЛУБЕ, ДА ЕЩЕ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАКОГО ТО ТАМ БАНКА, ПРЕСТАЕТ К КЛИЕНТАМ, ОГОВАРИВАЕТ ИХ, ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО ТАМ ВЫЯСНИТЬ И Т.Д. ТАКИМ ОСОБАМ НЕ МЕСТО В ЗАВЕДЕНИИ ГДЕ НА ПРИЕМ ПРИХОДЯТ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫХ ЛЕГКО ОБМАНУТЬ.ДА И НА СОТРУДНИКА КАК ОНА ВЫРАЖАЕТСЯ БАНКА ОНА НИ КАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. ЗАЙДИТЕ В ЛЮБОЙ БАНК ТАМ ТАК ЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД РАБОТНИКОВ.
РАЗБЕРИТЕСЬ С ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ И ЕСЛИ ПРИСУТСТВИЕ ДАННОЙ ОСОБЫ ЗАКОННО, ТО ДАЙТЕ УКАЗАНИЕ ЕЕ РАБОТОДАТЕЛЮ ПРИВЕСТИ ЕЕ К ДОЛЖНОМУ ВИДУ, НЕ ПОЗОРЯ ОРГАНИЗАЦИЮ КОТОРУЮ ДАМА ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Официальный ответ опубликован 05.04.2019 в 14:00

Здравствуйте!
Мы начали проверку по факту вашего обращения. Руководителю подразделения, ответственному за работу указанного Вами представителя банка, дано указание провести разъяснительную беседу со своими сотрудниками, о недопустимости подобного поведения и внешнего вида сотрудников.
ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги