Отзыв № 1296672

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подготовив пакет документов для регистрации авто в ГАИ через сайт Госуслуги (где, в принципе, все доступно было описано), выбрав дату и время, чтобы не просиживать в "живой" очереди, мы с супругом приехали к назначенному времени на ул.Просторная 7. Прошли осмотр машины и подошли к окну регистрации даже раньше, чем следовало. К 11 часам (а мы записаны были на 11:09) оказывается ещё не прошли люди, которые записывались на 10 утра. Задержка была уже в 1 час!! Работало всего два окна (№2 и №3) для людей, которые регистрировались через Госуслуги. Каждого человека обслуживали не менее 15 минут, а то и более, хотя запись почему-то ведется с разницей в 3-5 минут. В 12:30 инспектор Жукова Наталия Михайловна закрыла свое окошко шторкой и удалилась на обед на 30 минут. Никто ее не заменил, соответственно работал только один инспектор Гладких Дмитрий Иванович и задержка по времени выросла уже до 2 часов (хотя надо отдать должное он работает не очень медленно, вежлив, компетентен, но не без косяков, о чем напишу ниже, так как попали к нему на регистрацию). Кстати, везде есть перечень документов, которые необходимо предоставить для регистрации, но нигде не говорится о том, что нужно снимать номера и показывать их инспектору при регистрации, даже если ты номера оставляешь, а не меняешь (при регистрации авто в Москве год назад такого не было, что за правила такие в Краснодаре не понятно, регламент, говорят, такой у них). Я звонила в данное управление накануне и уточняла ЧТО ИМЕННО необходимо при себе иметь, подходя к окну регистрации, никто об открученных пыльных грязных номерах и слова не сказал. Поэтому нежданно-негаданно пришлось бегать по всей парковке с просьбой об отвертке, чтобы снять номера, иначе без них дела не будет. Многих отправляли уже из окошка за номерами (что тоже очень затягивало процесс регистрации). При заполнении наших документов инспектор Гладких допустил ошибку в адресе регистрации и вписал в ПТС и СТС некорректный номер дома. Сказал, что это не принципиально, когда мы указали ему на это, в ПТС ошибку исправил комментарием и подписью, в СТС оставил все как есть (нам все равно, лишь бы не было проблем потом с ведомством, сказал, что не будет), но сам факт невнимательной работы неприятен. Но претензий к Гладких не имеем. Считаю, что работа ведомства просто отвратительная! На такое количество людей должно работать гораздо больше регистрационных окон и работать должны шустрее, без всяких отлучек на обед (в смысле того, что отлучившихся покушать должны заменять на данное время другие инспекторы и работа окна не должна останавливаться). Большинство двигаются как сонные мухи и на то, что люди ждут по 2-3 часа им просто наплевать. Не понятно для чего тогда ведется запись по времени. В итоге вместо 11:09 мы попали к окну регистрации в 13:09 и после нас буквально сразу Гладких ушел на обед на полчаса и снова осталось всего одно окно. Неизвестно насколько выросла задержка по времени впоследствии и сколько люди еще просидели в очереди и бесполезно потратили время своего выходного дня. Прошу обратить на данный факт внимание и наладить работу!

История изменений
  • 01.04.2019 в 17:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.04.2019 в 14:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.04.2019 в 15:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.04.2019 в 15:37

В первую очередь благодарю Вас за предоставленный отзыв!
В процессе регистрации госинспектора действовали в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а так же Указом Президента РФ от 07.05.2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Со стороны сотрудников МРЭО ГИБДД нарушения действующего законодательства, регламентирующего порядок предоставления государственной услуги, не установлено. В настоящее время в службу поддержки сайта направлена информация о необходимости увеличения временных промежутков между подачей заявок на получение государственной услуги.
Приношу искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего подразделения.
Благодарим Вас за активную гражданскую позицию, направленную на оказание помощи в организации оптимального обслуживания граждан.
С уважением, начальник отделения МРЭО № 1 ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю А.В. Беляков.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги