Отзыв № 1291114

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

26.03.2019 к 9:00 пришли с мужем в 15 налоговую, не работали терминалы очереди и не выдавались талоны на обслуживание, полумали, что не повезло, приёма в инспекции не будет и уже собирались уйти, но как оказалось это не проблема, нас стали пропускать постепенно на 2 этаж, а там начальник операционного зала всех встречала и быстро распределяла в окна по услугам. Нас направили к свободному окну,сотрудники быстро все принимали и выдавали, видимо, что бы не было скопления людей и неразберихи и уже через 15 минут мы вышли из здания, решив все вопросы. Очень порадовало, что даже такие технические проблемы решаются в пользу людей, и инспекция работает и оказывает услуги!!! Спасибо, нам очень у Вас понравилось

Официальный ответ опубликован 28.03.2019 в 08:57

Межрайонная инспекция ФНС России №15 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги