Отзыв № 1284755

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

При получение государственной услуги по постановке автомобиля на учет в данном отделении 09.03.2019 года я столкнулся с неприятной ситуацией.

При подаче комплекта документов согласно списку представленному на сайте госуслуги.ру техник Богданова Анна Сергеевна (так написано на табличке окна) потребовала от меня предоставить распечатанную копию электронного полиса ОСАГО, сославшись при этом на требования законодательства и своего руководства. Я попытался объяснить, что серия и номер полиса указаны в заявлении, и требования о предоставлении распечатанной копии ОСАГО не обоснованы, т.к. 10 июля 2017 года Приказом МВД России от 20 марта №139 внесены изменения в НПА МВД России и проверка наличия полиса ОСАГО должна осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия.

На это техник сказала, что примет у меня документы на регистрацию только с разрешения инспектора. После этого я обратился к старшему государственному инспектору Федорову Дмитрию Николаевичу (так написано на табличке окна), объяснил ему ситуацию и также пояснил, что предоставление распечатки электронного полиса ОСАГО не обязательно. От Федорова Д.Н. я также получил отказ и рекомендацию ознакомиться с правилами дорожного движения.

После очередного отказа я обратился к сотруднику в форме находившемуся в кабинете начальника отделения регистрации АМТС, сотрудник не представился, но подтвердил, что является руководителем подразделения. Я также как и прежде объяснил ему ситуацию и спросил, является ли сложившаяся ситуация ошибкой или руководитель поддерживает действия подчиненных, на что сотрудник утвердительно ответил, что поддерживает действия подчиненных и порекомендовал мне оставить жалобу в случае моей неудовлетворенности действиями сотрудников отделения.

В итоге, для получения услуги по регистрации автомобилей мне пришлось воспользоваться навязанной услугой по распечатке документов в соседнем кафе, т.к. в противном случае мне пришлось бы переносить дату и время получения услуги. Стоимость распечатки 1 листа формата А4 в черно-белом исполнении в рекомендованном сотрудниками отделения месте составляет 50 рублей, что превышает рыночный показатель почти в 10 раз (http://www.copymax.ru/price/#chb3). Кассовые чеки на оказанную услугу не выдаются.

В связи с этим я предполагаю, что сотрудники отделения саботируют работу органов власти по реализации федеральной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N1632-р, создают у граждан негативный образ МВД и вероятно имеют личную финансовую заинтересованность в предоставлении услуг по распечатке документов не предусмотренных НПА но требуемых сотрудниками отделения для оказания услуги.

История изменений
  • 22.03.2019 в 15:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.03.2019 в 19:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.04.2019 в 16:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.04.2019 в 16:47

Уважаемый заявитель, Ваш отзыв размещенный на портале «Ваш контроль», рассмотрен. Руководство Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы № 3 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве приносит извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем отзыве, принята к сведению и будет использована для улучшения качества предоставления государственных услуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги