Отзыв № 1281032

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

ООО "Казачий разъезд" в лице главного бухгалтера Титова А.В. сердечно благодарит работников филиала №5 города Канска ФСС за взаимопонимание и доброжелательное отношение к страхователям.

История изменений
  • 20.03.2019 в 07:11Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 20.03.2019 в 10:35Место получения отзыва изменено.
  • 20.03.2019 в 10:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.03.2019 в 07:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.03.2019 в 07:29Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.03.2019 в 07:29

Добрый день, госпожа Титова А.В.!
Приоритеты ФСС РФ - это внимательное отношение к заявителям, качественно и своевременно предоставленные госуслуги. Спасибо за отзыв!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги