Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
ООО "Казачий разъезд" в лице главного бухгалтера Титова А.В. сердечно благодарит работников филиала №5 города Канска ФСС за взаимопонимание и доброжелательное отношение к страхователям.
История изменений
20.03.2019 в 07:11Запрошено изменение места получения отзыва.
20.03.2019 в 10:35Место получения отзыва изменено.
20.03.2019 в 10:35Отзыв передан по месту получения услуги.
21.03.2019 в 07:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
21.03.2019 в 07:29Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 21.03.2019 в 07:29
Добрый день, госпожа Титова А.В.!
Приоритеты ФСС РФ - это внимательное отношение к заявителям, качественно и своевременно предоставленные госуслуги. Спасибо за отзыв!
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
ООО "Казачий разъезд" в лице главного бухгалтера Титова А.В. сердечно благодарит работников филиала №5 города Канска ФСС за взаимопонимание и доброжелательное отношение к страхователям.