Отзыв № 1273083

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Качество обслуживания высокое!!! Все очень понравилось!!! Спасибо!!!

История изменений
  • 13.03.2019 в 12:50Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 15.03.2019 в 09:24Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.03.2019 в 09:24

Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставления наших услуг.
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия.
Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): https://www.gosuslugi.ru/.
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в колл-центре ПФР по телефону 8-800-600-44-44. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги