Отзыв № 1272961

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!

06.02.2019 мною был подан запрос о предоставлении сведений ЕГРН в МФЦ Центрального округа Москвы (ТЦ Афимолл), номер запроса 77-0-1-71/4611/2019-451. Запрос был там же оплачен в терминале, после чего платёжка отсканирована сотрудником МФЦ и приобщена к заявке.
11.02.2019 номер запроса появился на сайте Росреестра в разделе "Проверка исполнения запроса" и до сих пор находится в статусе "Заявка зарегистрирована" (срок предоставления сведений – 3 раб. дня).
В этой связи 20.02.2019 по телефону 8-800-100-34-34 мною был подан отложенный запрос № 688457 (озвученный мне срок рассмотрения отложенного запроса 8 раб. дней).
По прошествии этого срока 05.03.2019 я повторно позвонил на номер 8-800-100-34-34, где мне сообщили, что мой отложенный запрос ЗАКРЫТ (!) по причине того, что Кадастровая палата по г. Москве до сих пор не предоставила документы и не ответила в ВЦТО Росреестра(!)
На эл. почту, указанную в заявке и отложенном запросе, документы мне не приходили до сих пор, скачать выписку на сайте Росреестра также нельзя.
Ни горячая линия Росреестра, ни МФЦ не могут сообщить мне даже приблизительный срок предоставления документов. Телефоны Кадастровой палаты также все время заняты.
Таким образом, вместо общего срока предоставления сведений в 3 раб. дня я больше месяца жду запрошенные документы.

В связи с изложенным, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и:
- либо предоставить в кратчайшие сроки запрошенный документ на адрес эл. почты, указанный в запросе;
- либо вернуть в кратчайшие сроки оплаченные деньги за выписку.

Официальный ответ опубликован 15.03.2019 в 11:33

На Ваше обращение, поступившее через сервис «Ваш контроль» на официальном сайте Росреестра (№ 1272961) по вопросу предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (далее – Филиал) в рамках своей компетенции сообщает следующее.
Запрос от 06.02.2019 № 77-0-1-71/4611/2019-451 (далее – Запрос) о предоставлении выписки о границе между Ленинградской областью и Вологодской областью зарегистрирован в МФЦ окружного значения ЦАО г. Москвы и направлен на рассмотрение территориально в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области (далее – Филиал по Ленинградской области).
По сведениям, полученным от Филиала по Ленинградской области, исходящий документ по Запросу сформирован 13.03.2019 и в тот же день направлен в соответствии со способом, указанным в запросе, в виде электронного документа по адресу электронной почты: firstwolf@list.ru.
Дополнительно сообщаем, что увеличение срока предоставления сведений по Вашему запросу было связано с проблемами технического характера. Специалистами Филиала и филиала по Ленинградской области были приняты все возможные меры для решения данного вопроса.
Доводим до вашего сведения, что филиалом ФГБУ " ФКП Росреестра" по Москве ( далее-Филиал) принято обращение от 11.03.2019 № ОГ0945-1/19. Филиалом предоставлен ответ от 15.03.2019 Исх.2.18/05749.
Ответ отправлен на указанный эл. адрес указанный в обращении 15.03.2019, а также Почтой России ( простым письмом) 15.03.2019.
Филиал надеется на понимание и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг Росреестра.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги