Отзыв № 1259016

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!

12.01.2019 г. обратился в МФЦ г. Истра (Московская область) для получения услуги "Осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества". Хотел "привязать" существующий и зарегистрированный в установленном порядке дом к участку (см копию заявления). Сдал все требуемые документы, впоследствии еще доносились документы.
04.02.2019 г. обнаружил на публичной кадастровой карте, что дом "появился" на моем участке (см принтскрин сайта). Также этому было подтверждение в виде бумажной выписки (см прикрепление).
Однако зайдя на сайт 21022019, а также сегодня, дом числится без координат (см принтскрин с сайта)- по сути загружаются старые данные. Прошу незамедлительно оказать должным образом услугу и внести данные в базу.

С подобной проблемой уже встречаюсь не первый раз. Осенью 2018 г. писал по поводу орфографической ошибки в наименовании адреса участка, на котором расположен вышеназванный дом (было указано "участое" вместо "участок", и росреестр отказывался исправлять ошибку) - так там произошла такая же ситуация: сначала исправление было внесено (после обращения на сайт Вашконтроль), а затем через месяц опять появилось "участое" (см мой отзыв https://vashkontrol.ru/reviews/129220340). По нему опять неправильно указаны сведения.

В этой связи прошу:
а) внести корректные изменения в отношении дома (привязать его к участку так, чтобы это отображалось на публичной кадастровой карте);
б) внести корректировки в отношении орфографических ошибок (см. отзыв выше),

и сообщить о результатах и мерах административного/иного воздействия к сотрудникам, допустившим некорректное отражение информации.

История изменений
  • 01.03.2019 в 10:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.03.2019 в 12:35Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.03.2019 в 13:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.03.2019 в 13:05

Просьба перенаправить по принадлежности в Филиал ФГБУ ФКП по МО

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Станислав, 06.03.2019 в 15:09

    Добрый день!

    Не понятно исходя из ответа - вопрос направлен в Филиал ФКП по Московской области, или я должен совершить какие-то действия???

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги