Отзыв № 1249966

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

Мой муж обратился в Пенсионный фонд г.Тула на ул.Лейтейзена,1в с просьбой посмотреть все ли в порядке с записями в трудовой книжке перед назначением пенсии (где-то за год до назначенного срока). По записи попал к ведущему специалисту Ростовцеву Александру Александровичу. Внимательно прочитав все записи в трудовой книжке Ростовцев А.А. посоветовал мужу взять справку с одного из предыдущих мест работы о том, что предприятие в начале 90-х относилось к зоне повышенной радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. И, как следствие, собрав все справки, мужу назначили пенсию с момента обращения. Грамотный специалист, внимательно относящийся к своим обязанностям и к людям не так часто встречается в госорганах.Спасибо!

Официальный ответ опубликован 22.02.2019 в 10:05

Благодарим за положительный отзыв о работе сотрудника клиентской службы! Органы ПФР постоянно работают над улучшением качества обслуживания граждан!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги