Отзыв № 1245691

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Два года я получаю в Архангельском отделении ФСС технические средства реабилитации (ТСР), а именно подгузники и пеленки. И систематически сталкиваюсь с плохой организацией обеспечения этих ТСР. ФСС Архангельска систематически задерживает выдачу направлений на получение ТСР. А объясняют это тем, что поздно заключены контракты, т.к. нет денег. Так пеленки в 2018 году получила по 24 декабря, больше пеленок не дали, а направление на получение пеленок на следующий период получила 30 января 2019 года. И сами пеленки получила 1 февраля 2019. Так более месяца пропущено. Все заключения очередного контракта на поставку пеленок и подгузников приводят к недополучению ТСР. А подгузники мне удалось получить по 24 января 2019. 1 февраля получила направление на получение подгузников и сделала заказ доставки на дом. Сотрудник ФСС Нестеренко Ю.Ю. заверил, что сроки доставки по контракту в этом году не более 15 дней. После 10 февраля я звонила несколько раз в ФСС и пункт выдачи ТСР, беспокоилась, не забыли ли мою доставку. А 15 февраля мне сказали, что подгузники закончились. Жду……
В пункте выдачи ТСР на Розинга заявки на доставку принимают неохотно, такое у меня сложилось впечатление. В прошлом году 15 октября сотрудница пункта выдачи Штупина Галина Николаевна вообще отказалась принять заявку на доставку, и сказала, чтобы я позвонила 25 октября, но потом поправила, и сказала, чтобы я звонила 28 октября. Я спросила её, а когда же тогда доставят мне подгузники, она ответила, что доставка в течение двух недель. А подгузниками я тогда была обеспечена по 23 октября и с 24 октября у меня наступает право получения подгузников. И опять получается недополучение положенных ТСР. Самостоятельная покупка ТСР и компенсация приводит к потере денежных средств. Вот если бы компенсировали по цене чека в аптеке в случае недополучения ТСР по вине ФСС, тогда и вопросов было бы меньше.
На сайте ФСС нет информации алгоритма по процедуре заказа и доставки на дом ТСР инвалиду. Есть информация только о том, что по желанию инвалида ТСР доставляется. Но ни сроков доставки, и за какое время поставщики должны предупредить получателя ТСР о доставке (чтобы ухаживающие за инвалидом были дома). А это очень важно.
ТСР я получаю для своей мамы, ей скоро будет 92 года, имеет очень тяжелое заболевание, не ходит психически не здорова. Живем довольно далеко от пункта получения ТСР (около 1,5 часа на общественном транспорте с пересадкой до пункта получения ТСР). Поэтому я вынуждена заказывать доставку. Прошу навести порядок в получении подгузников и пеленок в городе Архангельске.

История изменений
  • 18.02.2019 в 08:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.02.2019 в 14:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.02.2019 в 09:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.02.2019 в 09:59

Добрый день! Для полного ответа на поставленные вопросы по обеспечению техническими средствами реабилитации, просим Вас сообщить фамилию, имя, отчество инвалида.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Валентина, 22.03.2019 в 01:23

    Инвалид 1 группы Мохнаткина Александра Алексеевна, дата рождения 07.03.1927. Является ветераном ВОВ и ветераном труда.

  • Валентина, 22.03.2019 в 01:27

    Два года я получаю в Архангельском отделении ФСС технические средства реабилитации (ТСР) для инвалида 1 группы Мохнаткиной Александры Алексеевны, а именно подгузники и пеленки. И систематически сталкиваюсь с плохой организацией обеспечения этих ТСР. ФСС Архангельска систематически задерживает выдачу направлений на получение ТСР. А объясняют это тем, что поздно заключены контракты, т.к. нет денег. Так пеленки в 2018 году получила по 24 декабря, больше пеленок не дали, а направление на получение пеленок на следующий период получила 30 января 2019 года. И сами пеленки получила 1 февраля 2019. Так более месяца пропущено. Все заключения очередного контракта на поставку пеленок и подгузников приводят к недополучению ТСР. А подгузники мне удалось получить по 24 января 2019. 1 февраля получила направление на получение подгузников и сделала заказ доставки на дом. Сотрудник ФСС Нестеренко Ю.Ю. заверил, что сроки доставки по контракту в этом году не более 15 дней. После 10 февраля я звонила несколько раз в ФСС и пункт выдачи ТСР, беспокоилась, не забыли ли мою доставку. А 15 февраля мне сказали, что подгузники закончились. Жду……
    В пункте выдачи ТСР на Розинга заявки на доставку принимают неохотно, такое у меня сложилось впечатление. В прошлом году 15 октября сотрудница пункта выдачи Штупина Галина Николаевна вообще отказалась принять заявку на доставку, и сказала, чтобы я позвонила 25 октября, но потом поправила, и сказала, чтобы я звонила 28 октября. Я спросила её, а когда же тогда доставят мне подгузники, она ответила, что доставка в течение двух недель. А подгузниками я тогда была обеспечена по 23 октября и с 24 октября у меня наступает право получения подгузников. И опять получается недополучение положенных ТСР. Самостоятельная покупка ТСР и компенсация приводит к потере денежных средств. Вот если бы компенсировали по цене чека в аптеке в случае недополучения ТСР по вине ФСС, тогда и вопросов было бы меньше.
    На сайте ФСС нет информации алгоритма по процедуре заказа и доставки на дом ТСР инвалиду. Есть информация только о том, что по желанию инвалида ТСР доставляется. Но ни сроков доставки, и за какое время поставщики должны предупредить получателя ТСР о доставке (чтобы ухаживающие за инвалидом были дома). А это очень важно.
    ТСР я получаю для своей мамы, ей скоро будет 92 года, имеет очень тяжелое заболевание, не ходит психически не здорова. Живем довольно далеко от пункта получения ТСР (около 1,5 часа на общественном транспорте с пересадкой до пункта получения ТСР). Поэтому я вынуждена заказывать доставку. Прошу навести порядок в получении подгузников и пеленок в городе Архангельске.

  • Валентина, 04.04.2019 в 00:00

    Для полного ответа на поставленные вопросы по обеспечению техническими средствами реабилитации, просим Вас сообщить фамилию, имя, отчество инвалида.
    Сообщаю данные инвалида:инвалид 1 группы Мохнаткина Александра Алексеевна, дата рождения 07.03.1927. Является ветераном ВОВ и ветераном труда.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги