Отзыв № 1240374

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня, после многочисленных попыток, я заменил свое водительское удостоверение. Хотелось бы описать процедуру, может руководство ГИБДД обратит внимание на мытарства простых смертных водителей.
Помятуя о том, что 10 лет назад, при замене удостоверения никаких проблем не возникло, за неделю до окончания срока действий водительского удостоверения, я получил медицинскую справку, заплатил госпошлину, и решил заказать электронную услугу через сайт Госуслуг или МФЦ, но срок ожидания оказался не менее 21 дня. Попытался взять талон на личное посещение,через тот же сайт Госуслуг. Сутки пытался. Система выдает один ответ:невозможно выбрать время для записи, т.е. талонов нет. В пятницу 8 февраля отправился в МРЭО (г. Белгород, Промышленный проезд,9). Оказалось, по пятницам там принимают экзамены и выдают права только счастливчикам, которым удалось записаться на прием через интернет. Посетителей не было, но меня никто не принял, ссылаясь на инструкцию. Терминал по выдаче талонов не работал. На следующий день, в субботу, приехал к 8 утра. Желающих было уже человек 40.Счастливыми оказались только первая десятка посетителей. Талоны выдавались до 10 часов. Сегодня, 12 февраля, я приехал в МРЭО в 6 часов 30 минут и был по очереди десятым. Оказалось, занимали очередь с трех часов ночи! И начался процесс ожидания в помещении, которое по своим размерам не предназначено для большого числа посетителей, без санузла, без кулера с питьевой водой, без раздевалки. Талоны начали выдавать с 11 часов, с периодичностью 1 талон в час. Я получил время на 15.45! Тем, кто был после меня, уже не повезло. Десять часов у меня ушло на процедуру замены водительского удостоверения!
Были VIP клиенты, которых сотрудники встречали у входной двери и минуя очередь оформляли им документы. И "по-звонку" проходили без очереди. Девушка, которая делала фото на удостоверения, спокойно каждые полчаса делала себе перерыв, кофейку попить. Ребята! Если Вы простой смертный водитель - ночуйте под дверью МРЭО или оформляйте права за МЕСЯЦ до истечения их срока действия! Это Вам не 10 лет назад, без электронной записи и Госуслуг! Очень хочется, что бы руководство ГИБДД обратило внимание на ситуацию. Не все "дружат" с интернетом.
С уважением, подполковник юстиции запаса Кривоплясов Иван Иванович. водитель с 40 летним стажем.

История изменений
  • 13.02.2019 в 08:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.02.2019 в 07:58Отзыв прочитан, ответ готовится.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги