Отзыв № 1237492

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день
начиная с 03.02.19 каждый день пытаюсь создать электронную подпись в личном кабинете налогоплательщика на сайте nalog.ru
Система выдает "ошибка генерации сертификата", попробовать еще раз. Обращение в техническую поддержку не дало никаких результатов, пришла отписка "сообщили о проблеме разработчикам пробуйте позже" - однако целую неделю результат один и тот же. Невозможно подать декларацию 3 ндфл для получение налогового вычета.
Прошу оказать содействие
спасибо

История изменений
  • 11.02.2019 в 09:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.02.2019 в 09:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.02.2019 в 12:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.02.2019 в 12:58

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика (далее – ЛК ФЛ) могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что ЛК ФЛ функционирует круглосуточно, независимо от праздничных и выходных дней. ФНС России круглосуточно осуществляет мониторинг работоспособности интерактивных сервисов, при обнаружении сбоев в автоматическом режиме осуществляется информирование ответственных лиц.
В случае проведения технологических работ, направленных на усовершенствование функционирования сервиса, размещается соответствующее объявление на стартовой странице интернет – сервисов, налогоплательщикам предлагается повторить действия позже.
В настоящее время ЛК ФЛ функционирует в штатном режиме.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги