Отзыв № 1232138

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

По истечении щести рабочих дней с момента подачи заявление на предоставление выписки заявление до сих пор находится в статусе "Ожидается оплата", хотя оплата проведена в день подачи завления.
На сайте Росреестра создана заявка на поиск платежа. Так рассмотрение этой заявки занимает восемь (!!!) рабочих дней. Таким образом предоставление услугу нарушает регламентированный срок в три раза.
Отмечу, что платёж осуществлялся по УИН. В чём проблема было изначально его привязать? А уж искать восемь дней - это вообще нонсенс.

История изменений
  • 07.02.2019 в 17:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.02.2019 в 06:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.02.2019 в 12:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.02.2019 в 12:08

Добрый день! Вами не представлен номер запроса для анализа его обработки и причин, повлекших увеличение срока обработки запроса. Также сообщаем, что вопросы функционирования электронных сервисов портала http://rosreestr.ru не входят в компетенцию деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Томской области​.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • spacebird2008, 09.02.2019 в 22:30

    Вот такая наша доля. Ты не прав, а дядя сидит и тыкает тебя.Где твой номерок? Все у них правильно.Везет же людям!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги