Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
Отлично
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
Отлично
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
Отлично
Текст отзыва:
Добрый день! спасибо Межрайонной ИФНС России № 3 по Московской области за быстрое реагирование на мое обращение. Огромную благодарность выражаю сотрудникам отдела по работе с физическими лицами за подробную консультацию по вопросу возврата НДФЛ, заполнение декларации, в помощи навигации в новой версии личного кабинета налогоплательщика, за быстрые, корректные ответы.
С Уважение Логвинюк Е.Г.
Официальный ответ опубликован 27.02.2019 в 14:42
УФНС России по Московской области благодарит Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Добрый день! спасибо Межрайонной ИФНС России № 3 по Московской области за быстрое реагирование на мое обращение. Огромную благодарность выражаю сотрудникам отдела по работе с физическими лицами за подробную консультацию по вопросу возврата НДФЛ, заполнение декларации, в помощи навигации в новой версии личного кабинета налогоплательщика, за быстрые, корректные ответы.
С Уважение Логвинюк Е.Г.