Отзыв № 1216651

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я оформлял заполнял вручную Согласие на уход за мной - 80-летним пенсионером, а ухаживающий за мной оформлял заявление на уход через личный кабинет: на след день нас уже приглосили по телефону в соотв. кабинку для сверки подлинных документов, что мы и сделали. Очень корректно, вежливо и быстро произошёл приём и мы получили разъяснения когда будет выполнена данная услуга.Услуга в соответствии с регламентом была оказана с минимальными для меня беспокойствами. Также мне объяснили как зарегистрироваться в госуслугах, что я потом, с помощью моего ухаживающего и сделал. спасибо.

Официальный ответ опубликован 05.02.2019 в 12:46

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы наших специалистов. Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания и сокращением сроков установления пенсии!
Обращаем Ваше внимание, что ПФР активно развивает электронные сервисы взаимодействия, но так же Вы можете получить консультацию на личном приеме и по телефону «горячая линия Управления» 67-00-85

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги