Отзыв № 1215113

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я, Хорошилова С.Г. обращалась за получением услуги в МФЦ Городищенского района Волгоградской области 17.12.2018 г. В расписке, выданной специалистом МФЦ, срок получения справки был прописан с 18.01.2019 г. Обратившись 21 января в МФЦ, получила ответ, что справка не готова. 24 января обратилась повторно, получила аналогичный ответ. На мой вопрос в чем проблема, специалисты Городищенского мфц пояснили, что ГУВД не предоставляем мою справку. В тот же день дозвонилась в ГУВД, мне пояснили, что справка моя готова, ее просто не забирает курьер. Кроме того, мне сообщили, что электронная справка была направлена в мфц по каналам СМЭВ еще 14.01.2019 г. 25.01.2019 г. Я вновь обратилась в городищенское мфц. Ответ опять был отрицательный, вразумительных объяснений от специалистов я не получила и вынуждена была лично обратиться к руководителю Городищенского отделения мфц. В период моего визита к нему, электронную справку распечатали в течение 5 минут. В итоге сроки предоставления услуги были нарушены, специалисты мфц, видя возникновение конфликтной ситуации, не захотели принять меры к ее предотвращению и толтко после личного посещения руководителя, проблема быстро решилась. Причем сотрудники мфц заявили, что ответмтвенности за нарушение сроков они не несут, т.к. являются передаточным звеном.

История изменений
  • 29.01.2019 в 09:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.02.2019 в 11:24Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.02.2019 в 09:28Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.02.2019 в 09:28

Информационным центром ГУ МВД России по Волгоградской области Ваш отзыв, поступивший посредством специализированного сайта «Ваш контроль» рассмотрен.
Порядок предоставления государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости определен Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121 (далее-Административный регламент), который определяет срок предоставления государственной услуги в течение 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.
Для приема заявлений в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее МВД России) применяется специализированное программное обеспечение, администрирование которого осуществляется на федеральном уровне, в том числе в части фиксации поступающих заявлений граждан.
В соответствии с информацией электронного журнала заявлений на получение справки о наличии (отсутствии) судимости от Хорошиловой Светланы Георгиевны, 09.09.1983 года рождения поступило заявление № 034/41875-М на предоставление 1 экземпляра справки с возможностью получения в МФЦ Городищенского района Волгоградской области 17.12.2018 в 12:11.
В соответствии с дополнительным соглашением № 6 к соглашению о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и ГУ МВД России по Волгоградской области от 20.07.2016 № 1/1595/2-ФО413, подготовленная ИЦ 14.01.2019 справка о наличии (отсутствии) судимости за № 0341190000732 передана в МФЦ по каналу СМЭВ.
Нарушения сроков предоставления государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, установленных Административным регламентом Информационным центром ГУ МВД России по Волгоградской области не допущено.
Одновременно сообщаю, что Ваше обращение передано в государственное казенное учреждение Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и будет рассмотрено на рабочей встречи с представителями МФЦ по вопросам повышения качества оказания государственных услуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги