Отзыв № 1212579

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Даже отзыв нормально не получается оставить. Пол часа искал чтоб на МФЦ написать, так и не нашёл. Вообщем МФЦ полый провал, все отвратительно.
Талончик взять нереально, их просто НЕТ. Даже если прийти в в час ночи и стать в очередь то серавно получить его шансов мало. Через интернет талончики тоже взять невозможно.

Официальный ответ опубликован 28.01.2019 в 16:44

Добрый день.

Указывая на неудовлетворительную работу сайта МФЦ, Вы, к сожалению, негативно оценили работу органов ПФР в г. Севастополе.

Доводим до Вашего сведения, что многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) — это независимая организация, осуществляющая предоставление государственных и муниципальных услуг различных государственных органов. МФЦ является отдельным юридическим лицом и самостоятельно несет ответственность за свою деятельность, а также за качество обслуживания граждан, обратившихся в МФЦ.

Для оценки предоставления госуслуг непосредственно МФЦ необходимо было поставить отметку в окошке «Я получал услугу в МФЦ».

Кроме того, севастопольские отделения МФЦ не оказывают услугу «Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".

Со своей стороны мы можем рекомендовать Вам обратиться для подачи данного заявления в клиентские службы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Севастополе по месту получения пенсии.

Адреса клиентских служб Пенсионного фонда Российской Федерации в районах города:
- в Балаклавском районе г. Севастополя клиентская служба №1 - ул. Урицкого, д. 2
- в Гагаринском районе г. Севастополя клиентская служба №2 - ул. Пожарова, д. 5
- в Ленинском районе г. Севастополя клиентская служба №3 - ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35
- в Нахимовском районе г. Севастополя клиентская служба №4 - ул. Дзигунского, д. 19

Записаться на приём в электронном виде для подачи данного заявления, Вы можете в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/znp/, выбрав тему приёма: «Прием заявлений о вступлении в правоотношения в целях уплаты ДСВ на накопительную пенсию».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги