Отзыв № 1211092

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

9 января 2019 года через МФЦ в г. Химки, отстояв в живой, а не электронной очереди, мной, Смирновым А. В., подано заявление о регистрации перехода права собственности на нежилое помещение (50-50/010-50/010/009/2019-19). Ориентировочной датой регистрации и получения документов названо 24 января того же года. Однако, при проверке статуса услуги на официальном сайте росреестра выяснилось, что регистрация приостановлена. Несмотря на такую обязанность со стороны регистратора, о факте приостановки и её причины мне до сих пор не сообщены. По телефонам (84992642089, 84992648755 - отдел по регистрации прав на недвижимость Управления росреестра по МО), которые мне сообщили в справочной службе росреестра никто не отвечает. В течение двух суток дозвониться невозможно. Известно, что регистратор по моему заявлению - Курбанов Э.А. Допускаю, что приостановка произошла из-за отсутствия согласия супруг на отчуждение имущества. Но 11 января, дополнительно, через тот же мфц, я приобщил указанный документ (50-50/010-50/010/009/2019-368). Сотрудники мфц меня заверили в своевременном приобщении согласия и сообщили, что ориентировочная дата готовности не изменилась. Вместе с тем, возобновить регистрацию перехода права или хотя бы узнать причину приостановки нереально. Кроме того, срок приостановки может длиться до 3 месяцев. Возникает справедливый вопрос, кто возместит убытки по оплате банковской ячейки, а также упущенную выгоду в период невозможности пользования средствами, которые недоступны из-за разгильяйства сотрудников росреестра?

История изменений
  • 25.01.2019 в 10:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.01.2019 в 10:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.01.2019 в 13:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.01.2019 в 13:39

Ваше обращение от 25.01.2018 (Отзыв 1211092), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление), рассмотрено. По результатам рассмотрения Управление сообщает следующее.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости в отношении заявления № 50/010/009/2019-19 государственным регистратором прав 17.01.2019 принято решение о приостановлении государственной регистрации на срок до 17.04.2019.
Уведомление о приостановлении государственной регистрации, с указанием причин приостановления, передано по месту подачи Вами заявления на государственную регистрацию по сопроводительному реестру №21 (порядковый номер в реестре 52) от 18.01.2019.
Также сообщаем, что причины приостановления государственной регистрации Вами не устранены, в связи с чем, по месту подачи Вами заявления на государственную регистрацию по сопроводительному реестру № 40 (порядковый номер в реестре 58) от 28.01.2019 было направлено уведомление о невозможности возобновления государственной регистрации.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги