Отзыв № 1207811

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратились сегодня в Подольское отделение кадастровой палаты (высотная 6) по вопросу государственной регистрации перехода прав на основании судебных актов (3 судебных акта в отношении одного объекта недвижимости), девушки традиционно сослались на бумажку на двери согласно которой по результатам внутренних совещаний всех предложено направлять в МФЦ и отказали.

Пошли в МФЦ в том же здании номер Р078 по очереди. Сотрудник после совещания со страшим сказал что ничем помочь не может поскольку не знает и не понимает как правильно заполнять заявление, какое именно и в каком количестве, предложил поехать на прием в Росреестр на парадное проезде и у них точно все узнать и для него записать.

Сотрудник Росреестра на Парадном проезде принимающая в окне консультаций Телешева Виктория Александровна (время приема в 12-40) не стесняясь выразилась в отношении сотрудников МФЦ по "матерному", разъяснив что я 5-й кого они направляю сегодня к ней. Помочь как то иным образом отказалась, пояснив, что её посадили только для вопросов "готовности регистрации документов", со всеми остальными вопросами предложила идти в консультацию. Мои пояснения что МФЦ не знают какие формы как и в какой очередности нужно заполнять чтобы не было приостановления, оставила без внимания, разъяснив что ей за "консультацию и переработку никто не платит и она мне ничем не обязана".
По результатам этой бессмысленной поездки внес запись в журнал жалоб, надеюсь его кто нибудь читает.
У нас нестандартная ситуация:
1. Внесение изменений в ЕГРН на основании судебного акта о возврате имущества предыдущему собственнику (последствия недействительности ничтожной сделки);
2. Снятие ареста с объекта целиком на основании судебного акта о замене мер по обеспечению иска;
3. Внесение изменений в ЕГРН на основании второго судебного акта о прекращении единоличного права и возникновении долевого с регистрацией прав долевых собственников;
4. Внесение записи о наложении ареста уже на долю одного из сособственников на оснвоании судебного акта.

Все это в отношении одного объекта, но к сожалению опыта или знаний сотрудников МФЦ для этого просто не хватает, сотрудники Росреестра не помогают, кто компетентен решить эти вопросы?

История изменений
  • 23.01.2019 в 12:28Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.01.2019 в 12:39Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.01.2019 в 14:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.01.2019 в 14:09

В ответ на отзыв №1207811, направленный на сайт «Ваш контроль», межмуниципальный отдел по Подольскому и Чеховскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Отдел) сообщает следующее.
В своей деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 №218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) и иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с пунктами 23 и 24 Приказа Минэкономразвития от 07.06.2017 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество», консультант предоставляет информацию по порядку предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее - государственная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Консультант предоставляет информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги и не осуществляет прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги.
В соответствии со статьей 29 Закона о регистрации государственным регистратором прав принимается соответствующее решение по конкретному представленному пакету документов исключительно по результатам проведения правовой экспертизы.
Консультацию Вы можете получить в часы работы Отдела.
Понедельник с 9-00 до 18-00;
Вторник с 9-00 до 18-00;
Среда с 9-00 до 18-00;
Четверг с 9-00 до 18-00;
Пятница с 9-00 до 16-45, по следующему адресу: Московская область,
г. Подольск, проезд Парадный 2/7, контактный номер телефона отдела 8 (4967)63-99-60.
Дополнительно сообщаем, что в Отделе осуществляется личный прием граждан заместителями начальника Отдела (вторник с 15.00-18.00) и начальником Отдела (четверг с 10.00-14.00) по предварительной записи по телефону 8(4967)63-99-60.
В целях предоставления Вам дополнительной информации по интересующим вопросам предлагаем проведение личного приема начальником Отдела 31.01.2019 в 14.15 час. Если указанные дата и время не приемлемы, то Вы можете записаться по предварительной записи по телефону 8(4967)63-99-60 на удобное для Вас время и дату.
В части Ваших доводов о допущении сотрудником Отдела некорректного поведения сообщаем, что в Отделе проведено оперативное совещание, где всем сотрудникам указано на недопустимость нарушения норм этики повеления государственного гражданского служащего.
Кроме этого, до директора МФЦ доведена информация, изложенная в отзыве.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги