Отзыв № 1204479

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В декабре 2018 года я дважды посетил МИФНС № 15 чтобы открыть ООО. Мне очень понравилось что улучшилось качество обслуживания, нет грубости и хамства сотрудников и совсем небольшие очереди - мой номерок включали почти сразу как я поднимался на второй этаж. Мои документы вежливо приняли, ничего не потеряли, зарегистрировали и выдали, пожелав удачи в ведении предпринимательской деятельности.

История изменений
  • 21.01.2019 в 11:34Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 22.01.2019 в 09:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.01.2019 в 09:58

Межрайонная инспекция ФНС России №15 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги