Отзыв № 1201606

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

15.01.2019 г обратился по поводу регистрации автомобиля в РЭО ГИБДД города Грязи.
В 1 окне когда я подошел мне сказали что осуществить регистрацию моего автомобиля не возможно без портала гос услуг. После чего я обратился к начальнику подразделения(как мне сказали фамилия Дырдин) на что он внятного ответа дать не смог, сказал мне отставлять заявку на портале гос услуг и только тогда приходить, а на сегодняшний день ничего не получится сделать(общался в грубой форме и разговаривал со мной на ты), но на сколько я знаю зарегистрировать автомобиль возможно и без гос услуг. Начальник РЭО даже не знает собственных приказов. Прошу разобраться с этим беззаконием.

История изменений
  • 18.01.2019 в 08:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.02.2019 в 11:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.02.2019 в 11:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.02.2019 в 11:08

Уважаемый заявитель! В целях проверки доводов изложенных в Вашем отзыве, в УГИБДД УМВД России по Липецкой области, проведена проверка, по результатам которой из-за противоречивости показаний подтвердить либо опровергнуть доводы обращения не представилось возможным. В целях не-допущения нарушений требований нормативных правовых актов РФ, регу-лирующих порядок предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, с личным составом РЭО ГИБДД ОМВД России по Грязинскому району проведены дополнительные занятия в системе служебной подготовки, а так же личный состав предупрежден о строгой дисциплинарной ответственности, за нарушение порядка предоставления государственных услуг по линии ОБДД. Также сообщаем, что в соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О по-рядке рассмотрения обращений граждан РФ» Вы вправе обращаться с жало-бой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в свя-зи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги