Отзыв № 1198884

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я ОБРАЩАЛСЯ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ ЕДВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА 9 ЯНВАРЯ 2019, ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯЛИ, ВСЕ ОБЪЯСНИЛИ, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ВЕЖЛИВЫМ И ВНИМАТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Официальный ответ опубликован 18.01.2019 в 11:25

Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать качество предос-тавления наших услуг. Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp^register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.pfrf.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и меть подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 302 23 02. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги