Отзыв № 1191649

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня получал услугу перерегистрации ТС в связи со сменой прописки. На Холмистой - в первый раз. При первом посещении МРЭО не очень понятно, в какое окно обращаться, каков порядок получения услуги. Заметил, что были проблемы с получением талонов - образовалась очередь. Также не увидел окна Справка. Хотелось бы, чтобы в залах была понятная и читаемая информация по категориям услуг, дополнительный терминал электронной очереди. Но, тем не менее, сотрудники встретились очень доброжелательные, охотно отвечали на вопросы. Капитан Газин, например, с посетителями работал очень квалифицированно, быстро вникал в ситуацию, тут же давал указания, как необходимо поступить в данном случае. Документы я сдал строго в указанное на портале Госуслуги время. А между тем заметил, что практически у каждого посетителя обязательно были какие-то сложности с предоставляемыми документами. Тем не менее, инспектор справлялся отлично, работал с настроением. Спасибо сотрудникам МРЭО за доброе отношение к людям, за профессионализм.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги