По состоянию на 15.01.2019 запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, № 77/100/334/2018-7985 (далее - Запрос) в электронном виде на рассмотрение Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве не поступал.
За разъяснениями по вопросу приема и направления Запроса для последующего рассмотрения Вам необходимо обратиться в МФЦ района Южнопортовый.
27 декабря 2018 сделал заявку на выписку 77/100/334/2018-7985. 28 декабря оплатил. Выписка не поступила до сих пор.
По имеющейся у меня информации мог не пройти платеж, поэтому через сервис "Помощь и Поддержка" на сайте Росреестра я отправил чек оплаты. Вместо того, чтобы приложить чек к заявке и пустить в работу ВЦТО прислал следующий ответ.
"Ранее 09.01.2018г. по данному вопросу Вами был создан запрос 640735 который находится в работе. После поступления ответа информация Вам будет направлена в рамках запроса, указанного выше."
Между тем запрос 640735 был про другое, а не про оплату и чек.
Как можно так работать?