Отзыв № 1188806

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

27 декабря 2018 сделал заявку на выписку 77/100/334/2018-7985. 28 декабря оплатил. Выписка не поступила до сих пор.

По имеющейся у меня информации мог не пройти платеж, поэтому через сервис "Помощь и Поддержка" на сайте Росреестра я отправил чек оплаты. Вместо того, чтобы приложить чек к заявке и пустить в работу ВЦТО прислал следующий ответ.

"Ранее 09.01.2018г. по данному вопросу Вами был создан запрос 640735 который находится в работе. После поступления ответа информация Вам будет направлена в рамках запроса, указанного выше."

Между тем запрос 640735 был про другое, а не про оплату и чек.

Как можно так работать?

Официальный ответ опубликован 17.01.2019 в 14:13

По состоянию на 15.01.2019 запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, № 77/100/334/2018-7985 (далее - Запрос) в электронном виде на рассмотрение Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве не поступал.
За разъяснениями по вопросу приема и направления Запроса для последующего рассмотрения Вам необходимо обратиться в МФЦ района Южнопортовый.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги