Отзыв № 1173211

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пишем от 3 юр.лиц ;оказанием услуг довольны (быстрота, качество, тактичность специалиста).Еще бы хотелось видеть на какой стадии исполнения находится услуга, например находится в процессе проверки документов, передана на оплату в бухгалтерию, отправлена в банк (видно только, что услуга зарегистрирована в ФСС).

Официальный ответ опубликован 14.12.2018 в 11:05

Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Ваше мнение важно для нас! Примите участие в конкурсе "Лучший страхователь года по обязательному социальному страхованию в Удмуртской Республике". Положение о конкурсе на нашем сайте r18.fss.ru. Также сообщаем, что Региональное отделение реализует бесплатный сервис «СМС - информирование страхователей». Для получения СМС – рассылки Вам необходимо заполнить анкету, размещенную на сайте: http://r18.fss.ru в разделе «СМС – информирование страхователей», а затем предоставить любым удобным способом в филиал или на адрес электронной почты: D_fil_7@ro18.fss.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги