Отзыв № 1171868

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ В АДРЕС УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ЕЛАНСКОМ РАЙОНЕ! ОБРАЩАЛАСЬ К ВАМ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ. ПРИЯТНО, КОГДА ЕСТЬ ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, В КОТОРОЙ СОТРУДНИКИ ОТНОСЯТСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ СО СТАРАНИЕМ, А К ЛЮДЯМ - С УВАЖЕНИЕМ И ПОНИМАНИЕМ. ОЧЕНЬ ХОРОШО, КОГДА ГРАЖДАНЕ ПОЛУЧАЮТ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ НЕ ТОЛЬКО ПОДРОБНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, НО И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. С ПЕРВЫХ МИНУТ СТАНОВИТСЯ ЯСНО, ЧТО СОТРУДНИКИ НЕ ПРОСТО ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО ИМ ПОЛОЖЕНО, А ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ. ЖАЛЬ, ЧТО "ПЯТЕРКА" - ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ, КОТОРЫЙ Я МОГУ ПОСТАВИТЬ ВАМ НА ЭТОМ САЙТЕ... ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ОЦЕНКУ ГОРАЗДО ВЫШЕ!

МАЛЬКИНА ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВНА

РП.ЕЛАНЬ, УЛ.СТЕПНАЯ, Д.2

История изменений
  • 11.12.2018 в 15:36Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 12.12.2018 в 14:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.12.2018 в 14:56

Здравствуйте, Галина Григорьевна! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги