Отзыв № 1171311

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заказал справку через госуслуги, все быстро подготовили и прислали результат, но так как мне необходима была бумажная справка, я собрался в пятницу (07.12.2018) после обеда подъехать по адресу: Литейный проспект д. 6 (вход с ул. Чайковского, 3 под.)и забрать справку в бумажной форме с живой печатью, обратился на сайт "78.мвд.рф/gumvd/structure/item/609269/" (скриншот во вложении) и позвонил по номеру т.(812)573-35-72 (автоинформатор) что бы уточнить график работы, на сайте и по автоинформатору, мне сообщили что работает с понедельника по пятницу в такое-то время. В итоге простояли на улице я и еще человек 8 в ожидании когда откроют дверь после обеда в течение 40 минут, дверь никто не открыл, начали искать куда позвонить, в итоге позвонили по номеру (812) 573-35-95, очевидно ответила сотрудница центра: "что по пятницам центр не работает уже 2 года как, а люди невнимательно сайты смотрят и информаторы слушают, везде все давно изменили" и мы сами виноваты, на вопрос куда жаловаться, был получен ответ: "вот где увидели время работы, туда и жалуйтесь", на просьбу конкретизировать, ответили :"куда хотите" на чем общение собственно и прекратилось, в итоге зря отпрашивались с работы (так как график работы у центра с 10 до 13 и с 15 до 17 часов)да и час простояли. В итоге, народ "невнимательно читает официальные источники (сайты) и плохо слушает автоинформаторы или что вообще происходит? Просьба привести в соответствие информацию о графике работы, а то получается информация указанная на официальных источниках вводит в заблуждение, либо сотрудники решили отдохнуть от посетителей (что невероятно). Заранее спасибо!

История изменений
  • 10.12.2018 в 12:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.03.2019 в 08:55Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.03.2019 в 09:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.03.2019 в 09:08

График работы приемной Информационного центра ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области изменен с ноября 2018 года. Вся необходимая информация об изменении режима работы приемной актуализирована на официальном сайте ГУ МВД России (78.мвд.рф), в разделе "государственные услуги ИЦ", в подразделе "справки о наличии (отсутствии) судимости", обновлен текст информации получаемый в режиме автоинформирования (573-35-72). На входной двери приемной ИЦ (Литейный пр. д. 6) размещена информация о режиме работы приемной.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги