Отзыв № 1170812

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хочу искренне поблагодарить сотрудников Клиентской службы в Седельниковском районе! Вежливость и участие отличительные черты данной службы и учреждения в целом! При обслуживании всегда учтивы, внимательны, обходительны, вежливы, готовы при необходимости донести необходимую информацию! Спасибо!

История изменений
  • 07.12.2018 в 10:21Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 10.12.2018 в 11:18Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.12.2018 в 11:18

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Нам важно Ваше мнение о работе Управления Пенсионного фонда, а также отдельных сотрудников. Спасибо за слова благодарности в адрес Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Муромцевском районе Омской области (межрайонное). Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в УПФР в Муромцевском районе по телефону бесплатной горячей линии 8-800-775-30-17.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги