Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Не смогла сама заполнить декларацию 3 ндфл. Пришла за помощью в инспекцию. Зам.начальника Пономарева Лариса Юрьевна помогла разобраться в этом вопросе,объяснила, что и как , терпеливо и вежливо отвечала на все вопросы. Я очень благодарна ей! Спасибо Вам большое!!!!
История изменений
06.12.2018 в 11:10Модератор посчитал, что ответ не требуется.
07.12.2018 в 06:38Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 07.12.2018 в 06:38
ИФНС России по Курчатовскому району г. Челябинска благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Не смогла сама заполнить декларацию 3 ндфл. Пришла за помощью в инспекцию. Зам.начальника Пономарева Лариса Юрьевна помогла разобраться в этом вопросе,объяснила, что и как , терпеливо и вежливо отвечала на все вопросы. Я очень благодарна ей! Спасибо Вам большое!!!!