Отзыв № 1166665

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.

30 сентября 2018 года через личный кабинет подал заявление о подтверждении факта получения (неполучения) социального вычета. Приложил все необходимые документы.

В личном кабинете отображаются следующие стадии:

30 сентября 2018 18:56
Обращение получено налоговым органом

30 сентября 2018 18:55
Обращение отправлено в ИФНС 7727

30 сентября 2018 18:54
Обращение будет направлено в ИФНС 7727

24 ноября 2018 года, спустя 54 дня после подачи заявления, приехал в ИФНС №27 по г. Москве. Отстоял очередь более часа в окно №16, где сотрудник отдела камеральных проверок №3 мне сказал, что справка не готова, да и вообще мое заявление он не видит. Ничем помочь не может.

За указанный срок со мной никто из сотрудников не связался, хотя все мои контактные данные приложены.

Регламентированный срок подготовки справки нарушен почти на месяц.

Требую устранить нарушение и подготовить мне требуемую справку в кратчайший срок.

ИНН 772702853543
Фуфлыгин Сергей Валерьевич

История изменений
  • 26.11.2018 в 16:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.12.2018 в 16:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.12.2018 в 15:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.12.2018 в 15:33

Инспекция ФНС России №27 по г. Москве (далее – Инспекция), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В ответ на Ваше заявление о выдаче справки о подтверждении неполучения
налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждении факта получения налогоплательщиком суммы предоставленного социального налогового
вычета, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации Инспекцией подготовлено сообщение об отказе. Вами в качестве платежных документов представлены мемориальные ордера за 2015,2016,2018гг.
Если физическое лицо осуществляет расчеты по текущему счету или без открытия банковского счета через кредитные организации, то такие расчеты являются безналичными.
Положением Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" установлены формы безналичных расчетов.
Положением Банка России от 01.04.2003 N 222-П "О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации" (далее - Положение N 222-П) предусмотрены особенности осуществления безналичных расчетов физическими лицами.
При осуществлении безналичных расчетов по текущим счетам физическими лицами могут применяться установленные законодательством формы безналичных расчетов (расчеты платежными поручениями, расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты по инкассо) с учетом особенностей, предусмотренных Положением N 222-П. Об этом сказано в п. 1.1.2 Положения N 222-П.
Мемориальный ордер является внутрибанковским платежным инструментом. Порядок его использования регулируется Положением Банка России от 26.03.2007 N 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ".
Следовательно, мемориальный ордер не может быть принят в качестве документа, подтверждающего факт уплаты денежных средств налогоплательщиком.
Физическое лицо для получения социального налогового вычета обязано представить в инспекцию в качестве платежного документа, подтверждающего его фактические расходы, копию платежного поручения или банковской выписки по счету.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги