Отзыв № 1164725

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

я был записан на оказание услуги "регистрация граждан по месту жительства", через сайт госуслуг, на 15.11.2018 в 19.45 ч. Однако, сотрудник Погодина С.А. принял меня только 20.25 ч. В прошлый раз (19.10.2018) я не смог получить услугу в порядке живой очереди в связи с отсутствием моего заявления на госуслугах, тогда мне разъяснили, что если я хочу получить услугу необходимо: всем, кого я хочу прописать подать заявление через гоуслуги; ОДНОМУ из нас записаться на определенное время и придти всем, кого я прописываю. я записался на прием 15.11.2018, но когда я пришел, сотрудники Липенко М.Н., Погодина С.А. отказали в регистрации всем, кроме одного. Ссылаясь на внутренний приказ 1 запись 1 регистрация. Кроме того, ст.л-т Липенко разговаривала на "ты" и угрожала вызвать дежурного, если мы не прекратим спорить и не согласимся на регистрацию лишь одного из нас.
Также, руководитель отделения миграции м-р Кожемяка на рабочем месте отсутствовал на рабочем месте 19.10.2018 в течении всего дня и 15.11.2018 в течении часов приема граждан.
Данное учреждение своим принципом и скоростью работы унижает граждан, которые вынуждены сутками дежурить у здания, вести списки, ночами стоять у двери, желая получить законную прописку в своём собственном жилом помещении.
Считаю неуместным, сотрудникам гос учреждений, ставить себя намеренно выше граждан, пришедших получить услугу по закону.

История изменений
  • 19.11.2018 в 17:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.12.2018 в 15:36Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.12.2018 в 16:01Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.12.2018 в 16:01

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что при подаче заявления в элеронном виде через сайт государственных и муниципальных услуг с выбором одного времени посещения (пример 19:30) отделения по вопросам миграции, услуга одному гражданину оказывается в течении 15 минут, так как другим гражданином ожидающем в очереди также выбрано время (пример 19:45) для получения государственной услуги, при этом во вторник режим работы отделения по вопросам миграции до 20:00 часов. В соответствии с трудовым распорядком дня сотрудник обязан осуществлять услугу и вести приём в рабочее время, в нерабочее время оставляет за собой право не оказывать государственную услугу.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Руслан, 13.12.2018 в 16:27

    соглашусь про "оставляет за собой право не оказывать государственную услугу", однако, оказать услугу мне обязаны. Можно было перенести запись на следующий день, что меня устроило бы, но сотрудник решил, что будет оказывать услугу в этот же день. К сожалению услуга так и не была оказана.
    Вопросы указанные в моем отзыве так и остались без ответа, а именно:
    1. почему сотрудники не соблюдают этические нормы и разговаривают на "ты".
    2. почему сотрудники вводят в заблуждение, а потом отказываются оказывать услугу, ссылаясь на внутренние приказы.
    3. почему сотрудники не хотят решить проблему, которая сложилась не по вине гражданина.
    4. где был руководитель отделения.

  • Мурат Алиев, 02.07.2019 в 16:59

    Похоже, что толка от этого сайта никакого. В этом заведении ничего не изменилось и по сей день раюботают из рук вон плохо. Только отписки делают, в которых никакой новой информации нет.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги