в ответ на Ваше обращение сообщаю, что для оказания государственной услуги по регистрационному учёту без ожидания в очереди, Вам необходимо подать электронное заявление через портал государственных услуг и выбрать время посещения через вкладку "личное посещение". Услуга в отделении по вопросам миграции будет оказана в выбранное Вами время, но необходимо учитывать то, что количество временных интервалов необходимо выбирать из расчета 1 человек, одно время, так как запись граждан на приём по времени носит приоритетных характер и расписана на месяц вперед.
мне отказали в регистрации по месту жительства по личном заявлению, как собственника
помещения. 19.10.2018 года я пришел на прием в отделение по миграции "коммунарский",
однако сотрудники погодина светлана александровна и липенко марина николаевна отказали
мне в регистрации, ссылаясь на отсутствие моего заявления в электронном виде. к
сожалению я не имею возможности подать заявление через портал госулуг, а также наш МКД
не обслуживается ни в одном МФЦ или ином паспортном столе. В связи с этим я был
вынужден придти на личный прием по живой очереди, для получения услуги. Кроме того,
18.10.2018 и 19.10.2018 на рабочем месте отсутствовал начальник отделения в течении всего
дня (вышеуказанные сотрудники сказали, что он на совещании), кроме того отсутствовал на
рабочем месте заместитель начальника, который мог бы помочь в решении проблемы. В
связи с вышеизложенным прошу разобраться в ситуации. Ответ прошу направить в
электронном виде, по указанной эл.почте.