Уважаемый Заявитель.
Сообщаем, что основной задачей Управления государственной регистрации прав и выдачи информации центрального аппарата Росреестра является осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении предприятий как имущественных комплексов и объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного кадастрового округа (линейные сооружения, единые недвижимые комплексы).
Дополнительно сообщаем, что вопросы/пожелания/предложения/замечания по работе электронных сервисов в соответствии с порядком направления обращений граждан можно направить в центральный аппарат Росреестра одним из следующих способов:
- в письменном виде почтовым отправлением: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens;
- при личной передаче письменного обращения в Росреестр через окно приема обращений граждан.
Уважаемый робот-ответчик, а также лица, которые нажимают кнопки у данного робота.
Ваш "официальный" ответ не является ответом по существу вопроса, а просто отпиской (вставленной методом копипаста).
К тому же ваша отписка вводит всех пользователей в заблуждение относительно полномочий Управления.
Пожалуйста, изучите Положение ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И ВЫДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (утвержден 05.12.2014 г).
У Управления 3 (три!) основных задачи, а не одна, на которую вы сослались в своей отписке.
Основной задачей Управления является также "оказание государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
И эта задача реализуется в том числе путем: "10.4. обеспечение обработки запросов о предоставлении сведений из ЕГРП, поступающих в электронном виде и в виде бумажных документов, выдача ключей доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП, предоставление в установленном порядке общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРП, а также сведений ограниченного доступа;".
Так вот, вы не можете по какой-то причине или не хотите по непонятным для всех причинам выполнить возложенную на вас функцию.
Если вы так отвечаете на электронные жалобы, то аналогичный ответ придет и в бумажном виде, поэтому давайте не будем заниматься отписками, а решайте свои проблемы оперативно и в соответствии с законом.
Сбои продолжаются по сей день и конца и края безобразной работы портала Росреестра не видно. Видимо, нужен очередной пинок от Президента в прямом эфире, чтобы ответственные лица в Управлении начали что-то делать.
Отзыв от действующего нотариуса.
Работа Портала по предоставлению сведений из ЕГРП отвратительна, даже работой это не назвать.
Постоянные сбои, зависания, ошибки в программном обеспечении, и это все продолжается уже в течение полутора лет, с того момента, как запустили сервис.
Неработоспособность сервиса в последнее время (весна, лето и осень 2018 года) практически ежедневная. Ни заказать сведения о зарегистрированных правах, ни получить кадастровую справку о кадастровой стоимости... Жалобы в техническую службу не помогают, как об стену горох. У них один ответ - либо очередной "технический сбой", либо "пришлите нам подробные скриншоты об ошибках". Присылаем, но бестолку. Оттестировать свой сервис они (техслужба) не в состоянии или не имеют желания.
Мы, как нотариусы, зависим от ответов Росреестра, на нас возложена обязанность получать сведения из ЕГРН, однако выполнить эту обязанность очень не просто. Задержки с ответами, постоянные сбои портала приводят к тому, что задерживаются и сделки граждан, и выдача свидетельств по наследственным делам. Но ответственность за безобразную работу Портала никто не несет.
А люди мучаются, сутками пытаются поймать момент, когда же заработает сервис. Причем, о сбоях или даже о технических проблемах Росреестр не сообщает никогда и никому, информация об этом никогда не появляется на сайте.