Отзыв № 1158058

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ведомство Росреестра - (отделение Красногорск, Речная 8) работает просто отвратительно:

1. Зарегистрировал весной собственность на квартиру (скриншот с кадасровым номером прилагаю) - получил выписку - в выписке явная ошибка, видная невооруженным глазом - вместо первого этажа поставили в графе раздела 1 выписки "этаж № 7", хотя там же на третьем листе все правильно и план именно нужного - первого этажа. в доме всего 4-ре этажа! 2 раза пытался исправить эту ошибку через МФЦ, 2 раза отправлял запрос на исправление - приходил отказ. Через сайт и личный кабинет Росреестра это сделать тоже не предоставляется возможным: такая функция есть, но при попытке указать кадастровый номер исправляемого объекта возникает ошибка и сформировать запрос невозможно (скриншот прилагаю).

2. По ошибке в заявлении на регистрации кладовки (№ 50-50/011/-50/011/009/2018-16013) указал неправильный кадастровый номер, так ни сотрудники МФЦ, ни сотрудники росреестра не поправили это и зарегистрировали мне ЧУЖОЙ объект недвижимости, вместо моего!
Теперь замкнутый круг - сотрудники МФЦ отправляют в Росреестр, по горячей линии росреестра говорят - подавайте на исправление ошибки через МФЦ.

История изменений
  • 12.11.2018 в 12:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.11.2018 в 12:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.11.2018 в 13:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.11.2018 в 13:57

Межмуниципальным отделом по Истринскому и Красногорскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее-Управление) рассмотрено Ваше обращение от 12.11.2018 77779-1/18 «Ваш контроль #1158058».
По результатам рассмотрения, сообщаем, что 13.11.2018 в соответствии с частью 1 статьи 61 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», на основании решения государственного регистратора прав от 13.11.2018 №375 в сведениях Единого государственного реестра недвижимости внесены изменения об этаже квартиры, расположенной по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Красногорск, город Красногорск, микрорайон Опалиха, улица Пришвина, дом 11, квартира 312 c "7" на "1".
На основании решения государственного регистратора прав от 13.11.2018 №374, в сведениях Единого государственного реестра недвижимости внесены изменения о кадастровом номере нежилого помещения, расположенного по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Красногорск, город Красногорск, микрорайон Опалиха, улица Пришвина, дом 11, помещение 1012 c "50:11:0040203:2533" на "50:11:0040203:2688".
14.11.2018 уведомления об исправлении технической ошибки направлены заявителю.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Виталий, 22.11.2018 в 14:10

    Спасибо, кладовку кадастр поменяли, судя по личному кабинету, но дополнительные параметры не могу проверить, пока не получу выписку ЕГРН. Заказал выписки на сайте Росреестра, перешло в статус "ожидает оплаты" - но я никак не могу оплатить... при нажатии оплатить переходит на сайт "оплата госуслуг" - а там нет таких платежей и УНК так же не известен ....

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги