Отзыв № 1154145

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Платим налоги, а в инспекциях творится бардак. Понятно, что вопрос финансовый, много несоответствий по налоговым начислениям и люди приходят в нервном состоянии. Но сотрудники инспекции явно это нервное состояние поддерживают. Меня тоже погоняли из одного окошка в другое, наблюдала точно такую же картину с пожилым человеком. Девушка, которая стоит у входа и помогает получать талончик электронной очереди не справляется, вопросов, особенно, у пожилых людей много. В какое окно нужно записываться тоже непонятно.
Мне было нужно обратиться в отдел камеральных проверок, по телефонам до сотрудников не дозвониться. Никто не берет трубки.
Как рекомендация, в часы пик выделять дополнительного сотрудника к стойке получения талонов электронной очереди, который поможет людям сразу записаться в правильное окошко и для сотрудников камеральных проверок-пожалуйста, берите трубки и не делайте поход в инспекцию унизительным мероприятием для честных налогоплательщиков.

История изменений
  • 12.11.2018 в 12:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.11.2018 в 12:38Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.11.2018 в 12:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.11.2018 в 12:56

Инспекция России №34 по г.Москве (далее - Инспекция), рассмотрев Ваш отзыв, благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов . Мы учтем Ваши замечания для улучшения нашей работы. В Инспекции с сотрудниками, осуществляющими оказание госудрственных услуг по устному информированию (в том числе по телефону), проведена внеплановая учеба по неукоснительному соблюдению положений Административного регламента, утвержденного приказом Министерство финансов РФ от 02.07.2012г. №99н. Для решения конкретного вопроса. Вы можете обратиться в Инспекцию через официальный сайт www.nalog.ru или через интернет - сервис "Личный кабинет физического лица". В целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис "Онлайн запись на прием в Инспекцию" на сайте ФНС России. Инспекция приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги