Отзыв № 115165

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Отзыв
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здраствуйте.Хочу обратится к Вам с жалобой на начальника отделения УФМС в г. Донецке Ростовской области.Мне пришлось заменять свой паспорт и получить справку о регистрации для ребенка.Мало того,что там вечно большие очереди на прием т.к приграничный город и многие меняют гражданство,но дело даже не в этом.Стою я в очереди 09,06,2016 график работы итак прием граждан с 15-18 часов, время приема началось.а не принимали я позвонила уточнить почему прием не начался на,что мне начальник отдела УФМС Саламахин А.В начал хамить с дерзкими словами "Значит так надо" не дав сказать положил трубку,а номер телефона на сайте указан как информационный,спустя минут 5 начался прием и я зашла к Саламахину и уточнила по какому праву он мне стал хамить,на что он стал меня прогонять еще больше хамить и посылать не приятными словами при этом в след мне крикнув ,что я могу жаловаться и обращаться куда угодно потому что Саламахину А.В все до одного места.Мы не очень приятно закончили разговор на что я вышла и стала ждать когда мне вернут документы.Я двое суток забирала готовые документы т.к они назначают время прийти приходишь опять же очереди а потом то не подписали приходите позже приходишь позже у них обед а после обеда приема нет и паспортный стол просто закрыт полностью.Когда я уточняла где мне забирать паспорт мне ответил Александр Викторович цитирую "что я незнаю нас могут распустить отделения УФМС так как президент решил что очереди у нас нет и поэтому раз я могу не работать то мне до одного места где вам получать документы".А ведь у нас люди списки пишут изо дня в день,чтобы попасть на прием..И скажите у нас в паспортном также нет даже нормальных целых стульев чтобы можно было сидеть и ожидать очередь,не говоря о забытом ремонте уже сколько лет.17,05,2016 года приехала подать документы на обмен паспорта,заняла очередь и жду и тут спустя часа 1.5 выходит с кабинета сотрудник и увидев видимо знакомую проводит без очереди на что я стала возмущаться и пошла к Саломахину.Выслушав меня Саламахин согласившись с моими словами что не имеет право пропускать без очереди,но не отреагировав с выговором на сотрудника и добавим мне слова,что я еще может неделю работать буду а может и не буду т.к расформировать должны поэтому цитирую:"мне до жопы что и как будет все проходить".Я считаю,что этот человек не компетентен в своей профессии и совершенно не умеет разговаривать с людьми.В очереди сидят люди годами меняя свои документы и так же отзываются о нем что хамит.Мою маму он раньше неоднократно прогонял и хамил.Написав жалобу на fz61@fms.gov.ru адрес пришел ответ о том что расматривается жалоба в течение 15 суток,уже прошло больше 15 суток,но ответа так и не пришло.Примийте меры.

История изменений
  • 03.07.2016 в 15:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.07.2016 в 12:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.07.2016 в 12:18Отзыв рассмотрен, ответ не требуется.

Официальный ответ опубликован 05.07.2016 в 12:18

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги